Необычное для петербургской сцены явление - театрально-музыкальный проект GOFF-Company (СПб. - Берлин) - на этой неделе покажет спектакли в Москве. Синтез качественной авангардной музыки и профессиональной актерской работы нечасто встретишь и в демократичном клубном формате. Что уж говорить о театральной сцене. Тем не менее, проект, проработав несколько лет на таких петербургских площадках, как «ГЭЗ-21», «Цоколь», «Бродячая собака», расширил формат и показал ряд спектаклей на Камерной сцене МДТ – Театра Европы и на малой сцене театра им. В.Ф. Комиссаржевской. Проект также работает на немецких театральный и клубных сценах и регулярно участвует в международных фестивалях.
27 января, 22.00, клуб "Проект ОГИ"
ПЕСНИ ХАРРИ
text-sound-fusion для актера и музыкантов
Разнообразные стихотворения (тут и сам нобелевский лауреат Харри Мартинсон, и Семен Кирсанов, и Иосиф Бродский, и Жак Брель, и Александр Пушкин, и многие другие) переплетаются с музыкальными пассажами в самых разных стилях и пластическими этюдами. Создается яркий театральный коктейль, сценический фьюжн, воздействующий на все органы чувств.
29 января, 17.00, клуб "Проект ОГИ", музей Маяковского (в рамках Международного театрального фестиваля, посвященного 120-летию О.Э. Мандельштама)
кОлЕсО
66 минут мандельштам-авангарда
От шерри-бренди до рыбьего жира фонарей, от еврейской молитвы до русского плача в советской ночи простирается время-пространство в котором существует герой спектакля –Осип Мандельштам и его други и недруги: саксофон и ударные.
30 января, черный зал ЦИМ
19.00
ПЕСНИ ХАРРИ
text-sound-fusion для актера и музыкантов
21.00
РОЗАНОВ ПРОТИВ ГОГОЛЯ
неоакадемическое расследование
Эссе Виктора Ерофеева становится основой для триалога голоса, саксофона и ударных: сокрушающий Розанов (барабаны) – смеющийся Гоголь (саксофон) – текст-автор (актёр) в полной мере демонстрирует взаимозаменяемость слова и звука. Героями спектакля становятся текст и музыка.