Собственно отчет о фестивале (ну и нашем спектакле) выложен тут. Сюда дублировать не буду. Зато расскажу то, чего в отчете нет.
На сборку спектакля, направку света и написание партитуры нам необходимо 4-5 часов. На фестивале мы получили ... 2. Причем, выяснилось это непосредственно в процессе сборки, когда мы начали работать, а тут на сцену вышел суровый мужик Петур-косая-сажень-в-плечах и со свирепой мордой и заявил, что ближайшие два часа в его распоряжении или он вообще уедет. А организатор и куратор фестиваля как раз на выезной спектакль укатил.
Ситуация достигла градуса кипения, режиссер наш рассверипел. Мы его вдвоем еле от активных действий удержали. И все бы кончилось совсем плохо, если бы не дядьки-техники.
Из было двое - Фроштур и Стэни. Фроштур - огромный, плотный, метра под два ростом и килограмм под сто весом. На вид добродушный, на поверку - напористый и волевой. Главный. Стэни поменьше и подряблее. И все больше слушается, чем сам. Так вот, когда актриса наша ушла гримироваться в гостиницу, а мы подумывали о том, не послать ли все к чертям собачьим, столкнулась я в дверях с Фроштуром. Стою я, и сказать уже ничего не могу - состояние предыстерическое. И тут Фроштур меня приобнял так, что кости хрустнули и давай объяснять, что все будет путем, что все помогут, что за два часа все сделаем. Подозвал сурового Петура, тот сразу заулыбался, пообещал пораньше закончить и все такое.
В общем, за два часа до начала мы начали сборку и спектакль начали всего лишь с 15-минутной задержкой. Ощущение в процессе подготовки было совершенно нереальное - поскольку командовать всей оравой понабежавших помочь пришлось мне - из всей наше "делегации" по-английски никто не говорил. Но народ в положение вошел и с понимаем отнесся. Апофеозом был диалог с Фроштуром минут за 10 до начала.
- Tell me, when we can open doors.
- Ok. And where I find you?
- I will be always near you, following you, listening you, helping you...
В общем, веселый народ.
После спектакля презентовали им, по традиции, водки бутылку и еще набор стопок с видами Питера. Народ там выпить не дурак.
Ну и скажу вам честно, запал мне этот Фроштур в душу: большой, сильный, спокойный и все умеет. Видимо, от того, что  MakValа со мной не было - ни к кому не прислониться. А уж как в Майнц вернулась - так совсем другое дело.